Оживленный поселок, пьяные по ночам горланят не хуже лосей в брачный период. На улице полным полно собак, но укусить они не смогут, скорее, заразят чесоткой
Поселок
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-01-27 22:06:45
Белая волчица с кроваво-красной челкой брела по поселку, низко опустив голову. Она не помнила, как она оказалась здесь. Она вовсе ничего не помнила, даже свое имя вспоминалось с трудом. Она брела, тяжело переставляя лапы. В голове было пусто, как в могиле.
Ей не хотелось жить.
Нет, не так. Возможно, ей хотелось жить. Но у нее не было сил. Она так устала.
Воля остановилась у какого-то дома и села на холодную землю. В нос ударяли тысячи запахов, но волчица их как будто не чувствовала.
- Так странно… - едва слышно выдохнула Воля в воздух облачко пара. Она помнила себя раньше. Помнила, как умерла. Как вырвалась из лап самой Смерти, как долгие годы бежала от нее. Как отомстила и потеряла в жизни цель. Осталась бестелесным призраком.
Как встретила Стикса. Как его потеряла. Как родилась Фри…
И хорошо помнила пламя, в какое она провалилась, когда стала демоном. А потом снова стала живой. Зачем?
Она помнила все это, но как-то отвлеченно, удивляясь, неужели это была она?
Сил не было совсем.
Воля даже не шелохнулась, когда над ухом просвистела пуля и впилась в стену дома. Не сопротивлялась, когда ее схватили за загривок до нельзя удивленные охотники. И упала бесформенным телом на пол клетки, даже не пытаясь подняться.
Поделиться32008-01-30 18:14:47
- Здравствуй. Помнишь меня?
- Помню… - слабый голос с хрипом вырвался с пересохшей пасти.
- Открой глаза – веки дрогнули и медленно, мучительно медленно освободили пустые, потухшие красные глаза. И встретились со взглядом таких же, но пылающих, красных глаз.
- Почему?... – слабый, хриплый и абсолютно бесчувственный голос.
- Что «почему»? Почему я выгляжу так, как ты, Воля? – слабый кивок. – Поднимись на лапы, когда я с тобой разговариваю!
Белое тело дрогнуло, мышцы напряглись одна за другой. Воля подтянула трясущиеся лапы, подняла тело над полом клетки. Пошатываясь, замерла напротив собеседницы.
- Что тебе нужно, Оркус(лат. Смерть)?... – голос без единой живой ниточки. Мертвый, ледяной, пустой. Оркус сузила глаза.
- А как ты думаешь, Воля? – рычащий голос смерти пробивал живых насквозь, до дрожи. Но Воля знала этот голос. И уже давно не боялась. Она с усилием открыла упрямо закрывающиеся глаза. Вернула Оркус ее же взгляд.
- Что тебе нужно, Оркус?... – все тем же угасающим голосом повторила Воля.